АКТУАЛЬНО

Какие бренды в индустрии моды  самые дорогие?


1 из

Каждый год авторитетное издание Forbes представляет рейтинг самых дорогих брендов мира. Безусловно, его первые места занимают технологические бренды, но мы решили сосредоточиться на модных.

1. Louis Vuitton — $28,1 млрд.
Несмотря на все усилия Марка Джейкобса и Николя Гескьера популяризировать одежду Louis Vuitton, главным направлением бренда с полуторавековой историей все равно остаются аксессуары для путешествий – культовые сумки и чемоданы. Именно ими хотят обладать многие звезды и модники планеты, но политика бренда не позволяет делать даже самые маленькие скидки! Самым дорогим брендом в мире Louis Vuitton был признан лишь 5 лет назад, но предпочитает во чтобы то ни стало поддерживать это звание.

louis-vuitton-travel-spring-2015-ad-campaign-the-impression-04

2. Nike – $26,3 млрд.
Сегодня спорт превратился из хобби – в образ жизни, а также стал модный трендом. Еще до этого Nike быстро обрел популярность, слоган «Just do it» знают во всем мире, а кроссовки бренда стали настолько желанными, что из-за них даже случаются драки. Но благодаря модному веянию Nike поднимается все выше – в 2014 году был даже организован специальный показ новой коллекции в Нью-Йорке.

Ellie-Goulding-Nike-Campaign

3. H&M — $15,3 млрд.
Соответствие тенденциям, качество и оптимальная цена – вот формула успеха шведского бренда, ставшего за несколько лет настоящим масс-маркет гигантом. Сюда же можно добавить ежегодные коллаборации с именитыми дизайнерами (эти совместные коллекции раскупаются за считанные часы), многочисленные эко-акции бренда, и звезд становившихся амбассадорами марки – Ванессу Паради, Жизель Бундхен и даже Бейонсе!

e19713image8

4. Gucci — $12,4 млрд.
Столь большая стоимость итальянского бренда обусловлена сериями его слияний. Так, например, Yves Saint Laurent и Sergio Rossi на 100% принадлежит Gucci Group. Также в последнее время большой интерес к Модному Дому связан с новым креативным директором — Алессандро Микеле, чьи коллекции вызывают неоднозначные мнения.

gucci

5. Hermes – $10,6 млрд.
У Hermes есть собственная крокодиловая ферма (откуда и поставляется кожа высочайшего качества), нет отдела маркетинга, а всех клиентов бренд считает в своем роде «знаменитостями». Именно Hermes ввел моду на листы ожидания и шелковые платки, но с чем именно связан успех марки владельцы бизнеса в седьмом поколении не говорят, заявляя лишь о том, что бренд Hermes «про создание желаний».

Hermès

6. Zara — $9,4 млрд.
Об успехе испанского бренда написаны книги, его называют самой инновационной розничной сетью в мире, а на изготовление любой новой модели одежды бренду требуется всего 2 недели! Несмотря на баснословные доходы, владельцев Zara редко можно увидеть в прессе: они практически не дают интервью, выкупают фото семьи у прессы и считаются самыми закрытыми миллиардерами Испании.

wm04-1

7. Coach – $8,6 млрд.
Американский бренд стал известен благодаря аксессуарам, которые не только выглядят стильно, но и служат своему владельцу 10-15 лет! Также, несмотря на политику компании – быть доступной практически каждому, аксессуары бренда чаще всего выбирают звезды, например, Сандра Буллок, Ева Лонгория и Сара Джессика Паркер.

Coach_Bleecker_Street,_372-374_Bleecker_street,_New_York,_NY_10014,_USA_-_Jan_2013_A

8. Prada — $7,3 млрд.
Настоящий расцвет итальянского бренда начался с прихода в компанию внучки основателя – Миуччи Прада. Благодаря ей, сегодня наряды Prada блистают на ковровых дорожках, а обувь бренда носит даже папа Римский! Кстати, Gucci и Prada — одни из самых больших конкурентов в fashion-бизнесе. Вплоть до того, что их даже бутики практически всегда расположены напротив друг друга!

prada-ss-2012-ymre-stiekema-natasha-poly-by-steven-meisel

9. Chanel — $6,8 млрд.
Маленькое черное платье, твидовый жакет, брюки и еще множество вещей женского гардероба стали культовыми благодаря этому французскому Модному Дому. Добавим сюда еще знаменитый аромат Chanel №5, который покупают каждый 30 секунд в мире, и невероятную популярность нынешнего креативного директора Chanel Карла Лагерфельда – то вопрос о стоимости бренда в несколько миллиардов долларов отпадает, но возникает другой – почему так мало?

Cara-Delevingne-for-Chanel-Cruise-2013-Ad-Campaign-03-940x660

10. Ralph Lauren – $ 6,6 млрд.
Ральф Лорен еще в школе написал в своем сочинении о том, что хочет стать именно миллионером. Начав с выпуска галстуков, он не так просто и быстро, но осуществил свою мечту. Сегодня в разных городах мира насчитывается около 300 бутиков бренда, а сам его основатель получил престижнейшею награду от Совета Дизайнеров Америки — «Легенда Моды».

ralph_lauren_childrenswear_shop

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика