АКТУАЛЬНО

Героями обложек чаще всего становятся «герои современности», но иногда выбор редакторов не совпадает с мнением поклонников.


1 из

1. Ким Кардашьян и Канье Уэст, обложка Vogue USA

Главный редактор американского Vogue Анна Винтур очень щепетильно относится к героям своих обложек. «Железная леди» уже отказала в фотосессии Дженнифер Лопес, Рианне и Майли Сайрус. Поводом для отказов чаще всего служил «неоднозначный имидж» девушек. Того же мнения Винтур была и о Ким Кардашьян. Но супругу Ким Канье Уэсту удалось  убедить Анну сделать fashion story об их новоиспеченной семье. Так, на обложке апрельского номера появилась #самаяобсуждаемаяпаравмире. После выхода номера, многие недоумевали, называя сей факт даже «концом света», появилось большое количество «мемов» и объявлений Канье в давлении на главного редактора. Но Анна все опровергла, заявив, что на обложке Vogue появляются персонажи, которые являются трендсеттерами, а, согласитесь, эта парочка как раз из таких.

kim kardashian vogue cover handout kanye west

2. Кейтлин Дженнер, обложка Vanity Fair

Эта обложка создавалась в строжайшей тайне. Переговоры о фотосессии начали вести за полгода, как только стало известно о том, что Брюс Дженнер – олимпийский чемпион по десятиборью, а также отчим Ким Кардашьян, собирается сменить пол! После многочисленных операций Брюс стал Кейтлин, а также, по мнению нескольких изданий, самым известным трансгендерным человеком в мире. Его новый образ общественность увидела на обложке Vanity Fair, а также в фотосессии внутри журнала. Автором кадров выступила известная Энни Лейбовиц, на съемке дежурила охрана, о selfie на телефон не могло быть и речи, сама фотосессия проходила в доме Кейтлин, а итоговые материалы готовились на единственном компьютере без выхода в Интернет! Кстати, новый образ Брюса пришелся по душе интернет-пользователям: новый аккаунт Кейтлин Дженнер в Twitter набрал миллион подписчиков за четыре часа!

Caitlyn-Jenner-Vanity-Fair-Magazine-Tom-Lorenzo-Site-TLO

3. Ким Кардашьян, обложка Paper

Эту обложку можно назвать одной из самых провокационных. Поэтому неудивительно, что на ней красуется светская львица Ким Кардашьян, а главным заголовком является словосочетание «Break The Internet». Журналу Paper с помощью этой обложки удалось, буквально, «взорвать» Интернет! Пользователи социальных сетей мгновенно отреагировали на пикантные фотографии обнаженной Ким. Были созданы сотни «мемов», специально придуман хештэг для записей в Twitter #BreakTheInternet, а также продемонстрированы многочисленные попытки повторить трюк с шампанским в руках и бокалом на ягодицах. Помимо нескольких разворотов с фото в журнале также было представлено интервью с Ким, которое в итоге практически никто не читал.

871446

4. Леди Гага, обложка Vogue

В 2010 году «королева эпатажа» Леди Гага представила на суд зрителей MTV Video Music Awards платье из мяса. Наряд вызвал бурю эмоций: посыпались многочисленные «фотожабы» и обвинения общества защиты животных. Но все это не помешало платью Леди Гаги стать «наиболее знаковым нарядом 2010 года», а также в новой интерпретации покрасоваться на обложке сентябрьского номера Vogue Hommes Japan. Кстати, обложки с эпатажной певицей раскупают быстрее остальных!

Vogue_Hommes_Japan_-_Poster_(Vol5)

5. 83-летняя модель Кармен Делль’Орефиче, обложка New You

Считается, что «век» модели недолог, но в последнее время женщины преклонных лет все чаще стали появляться в рекламных кампаниях известных Модных Домов и брендов (например, Dolce&Gabbana, Celine или Vans). Продолжением этой необычной тенденции стала обложка журнала New You. Её главной героиней стала американская модель, чья карьера считается самой длинной в истории и занесена в Книгу рекордов Гиннеса! Уже 70 лет Кармен Делль’Орефиче дефилирует по подиуму и снимается для журналов и даже собирается «встретить смерть на высоких каблуках». К слову, эта обложка вызвала больше восторженных комментариев среди поклонников журнала и интернет-пользователей, судя по комментариям, многие мечтают выглядеть также в ее годы.

gag-carmen-cover

6. Блогер Кьяра Ферраньи, обложка Vogue

Волна обсуждений этой обложки не связана ни с необычной внешностью, ни с возрастом главной героини, а скорее, с ее деятельностью. В индустрии моды существовало негласное правило, о том, что на обложке журнала (тем более такого авторитетного, как Vogue) обязательно должно быть фото модели или звезды. Но испанский Vogue решил нарушить правило и наконец, уделить внимание тем, кто в последнее время играет большую роль в модной индустрии, а именно блогерам. Первым fashion-блогером на обложке «Библии моды» стала Кьяра Ферраньи – обаятельная девушка из Италии, чей блог с игривым названием The Blond Salad приносит ей 8 миллионов долларов в год, число подписчиков достигает 3 миллионов, а многие называют ее «современной Керри Брэдшоу»! Как думаете, станет ли такой выбор героини новым трендом?

PORTADA43s_cmyk.pdf

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика