НОВОСТИ

1 из

Бренд Jimmy Choo представил лимитированную коллекцию, вдохновленную страстями и пороками человечества.

Известный британский бренд Jimmy Choo, получивший несколько лет назад премию, как самый желанный бренд года, вновь стремится занять эту позицию, соблазняя новой коллекцией обуви и аксессуаров. На этот раз она вдохновлена семью смертными грехами, которые нашли отражение в новых восхитительных туфлях, босоножках и клатчах.

Актуальные темы во все времена — алчность, зависть, гнев, лень, гордыня, похоть и чревоугодие по мнению Сандры Чой, креативного директора бренда, как нельзя лучше отражаются в драгоценных камнях: сапфирах и изумрудах, бриллиантах и рубинах, ведь обладание ими способно свести с ума. Как призналась сама Сандра: «Драгоценные камни всегда искушали меня своей чарующей красотой».

Лимитированная коллекция, словно подчеркивает одержимость украшениями, представляя сексуальные босоножки и элегантные лодочки, декорированные россыпью крупных кристаллов, напоминающих драгоценные камни. В таких же благородных и искрящихся оттенках выполнены и миниатюрные клатчи и мидоньеры, также составляющие часть круизной коллекции 2015 — Vices.

В роли главной «искушенной» героини рекламной кампании выступила Ондрия Хардин, одна из самых востребованных моделей этого сезона. Девушка снялась в фотосессии на фоне огней фантастического сверкающего города, а также в рекламном ролике, режиссером которого выступил художник Мэт Коллишоу, соавтор дизайна «греховной коллекции».

Совсем скоро бутики бренда по всему миру обретут витрины загадочного дизайна, которые вновь покажут желания женщины в самом выгодном свете.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика