НОВОСТИ

Бренд Dimepiece решился на смелый шаг: его новым лицом стала пенсионерка Бадди Винкл.


1 из

Возраст не имеет значения. Именно с таким лозунгом в последнее время выступают многие бренды и Модные дома. Так, 80-летняя писательница Джоан Дидион стала лицом Celine, 93-летняя Айрис Апфель снялась в рекламной кампании Kate Spade, а Dolce&Gabbana и вовсе сняли в своей кампании сразу несколько испанских женщин в возрасте. Все героини доказывают своим примером, что старость может быть в радость.

Одна из таких активисток Бадди Винкл не так давно завела свой Instagram. С помощью правнучки загрузила в Сеть видеоролик, затем пару фото, и вот уже ее аккаунт @baddiewinkle смотрят более 700 тысяч подписчиков. Среди них нашлись и представители модных брендов.

Так, совсем недавно Бадди стала звездой новой кампании американского бренда Dimepiece. На фотографиях эксцентричная пенсионерка из Кентукки широко улыбается, позирует в оригинальных очках, не стесняется сниматься в купальниках и всевозможных сетчатых накидках.

Фотографии моментально стали хитами Интернета, что добавило пенсионерке еще пару сотен подписчиков. Браво, миссис Винкл!

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика