НОВОСТИ

1 из

Итальянский бренд оптики Vogue Eyewear выбрал лицом нового сезона знаменитую супермодель.

Очки – тот аксессуар, который способен полностью изменить образ: добавить ему нотки сексуальности или строгости, женственности или нежности. Vogue Eyewear это отлично понимает и всегда выбирает для своих рекламных кампаний самых красивых женщин планеты. В очках итальянского бренда уже позировала модель Кейт Мосс и актриса Ева Мендес и Дипика Падукон, а теперь и Адриана Лима демонстрирует всем женщинам планеты, как легко быть разной с этим аксессуаром.

На снимках, сделанных известным фотографом Элленом фон Унвертом, супермодель нежится на пляже в родной Бразилии. Фотосессия, вдохновленная тропиками, отражает настроение самой коллекции: яркой и оригинальной. По словам самой Адрианы Лимы новая коллекция «подойдет любой девушке и для любой ситуации».

Неудивительно, что в новом сезоне итальянский бренд выбрал именно бразильскую модель. Как подчеркнула бренд-директор Мария Виттория Ди Стази, Адриана Лима невероятно женственная, кокетливая и веселая.

Напомним также, что эта богиня подиума и икона стиля является лицом таких брендов, как Intimissimi, Desigual, Victoria`s Secret, Maybelline.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика