НОВОСТИ

1 из

Платья, брюки и аксессуары в оттенках белого: модные дизайнеры создали капсульную коллекцию совместно с Le Bon Marche и The Webster Miami.

Теперь архитектурный стиль ар-деко не единственное, что объединяет французский универмаг Le Bon Marche и американский бутик The Webster Miami. Оба любимых многими центра шопинга уже не раз создавали совместные коллекции с модными брендами, но объединиться вместе — решились в первый раз.

Темой совместной коллаборации стал белый цвет — всегда актуальный в зимний период. Оттенки слоновой кости и топленого молока, жемчужно-белого и дымчатого вдохновили на создание капсульной коллекции.

Вещи для нее разрабатывали известные бренды, представленные в обоих торговых центрах. Так, женскую линию разрабатывали такие марки, как Bouchra Jarrar, Chloe, Maison Martin Margela Balenciaga и Marc Jacobs. За мужскую линию были ответственны Valentino, Raf Simons, Dries Van Noten и Acne, на аксессуарах же сосредоточились Pierre Hardy и Christian Dior.

Бренды воплотили в белом свои нереализованные фантазии, а также пересмотрели культовые модели. Так, Dior представил белоснежную миниатюрную сумку Lady Dior, Marc Jacobs – романтичное платье с перфорацией, а Pierre Hardy – эффектные stiletto.

Чтобы стать обладательницей «стерильной коллекции» стоит поспешить: вещи будет продаваться лишь с 10 января по 21 февраля, в то время, когда в Париже и Майами будет проходить специальное мероприятие.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика