БРЕНДЫ

  • Категории продуктов: одежда, аксессуары ,обувь, парфюмерия, косметика
  • Стиль: кэжуал, классический, деловой, гламурный
  • Год основания: 1947

Свое начало история бренда H&M берет в 1947 году с открытием магазинчика в городке Вестеросе, идея создания которого принадлежала шведу Эрлингу Персону. На первых порах ассортимент мало кого заботил, однако после того, как Эрлинг решил отправиться в Соединенные Штаты на стажировку, стала очевидна простая истина: модный бизнес вполне можно строить на впечатляющих оборотах, а не только на вещах, стоимость которых многим оказывалась не по карману. После этого было принято решение перенести подобную модель ведения бизнеса через океан.

Очень скоро Персон наладил выпуск одежды по вполне демократическим ценам, а история бренда H&M получила новую главу: марка приобретает завидную популярность, а семейство Персонов начинает активную экспансию на европейский рынок.

Потребовалось всего каких-то десять лет, чтобы каждый крупный город Старого Света обзавелся своим магазином фирмы. Чтобы добиться такого успеха руководители H&M решили полностью отойти от своих собственных заводов: теперь большая часть производства была налажена в странах Юго-Восточной Азии. Все, чем оставалось заправлять шведам, так это вопросами дизайна и маркетинга. К тому же для привлечения внимания к своей продукции, было решено воспользоваться услугами мировых знаменитостей: так, лицом H&M в разное время становились Мадонна, Ванесса Паради, Лана Дель Рей, Миранда Керр и многие другие. На данный момент по всему свету насчитывается свыше двух тысяч фирменных магазинов марки, а ее ежегодный оборот составляет более восьми миллиардов долларов.

Коллекции H&M приятно удивляют своим разнообразием. Одежда этого бренда предназначена для деловых леди, для женщин больших комплекций или же для беременных дам. Помимо этого, в магазинах фирмы есть широкий ассортимент одежды для мужчин и самых маленьких модников и модниц.

В 2004 году история бренда H&M эволюционирует до создания капсульных коллекций совместно с именитыми дизайнерами. Это стало дополнительным плюсом модной марки, поскольку миллионы людей получили возможность приобрести качественную дизайнерскую вещь по приемлемой цене.

Комментарии

comments

1 из
Яндекс.Метрика