БРЕНДЫ

  • Категории продуктов: одежда, аксессуары, обувь, парфюмерия
  • Стиль: спортивный стиль, кэжуал
  • Год основания: 1933

Без преувеличения можно говорить о том, что марка Lacoste входит в число наиболее интеллигентных и уважаемых лейблов в истории мира моды. История бренда Lacoste зародилась с того, что в далеком 1927 году известный французский теннисист Рене Лакост одержал триумфальную победу над своим соперником во время турнира в Америке. Положение тела Рене казалось настолько боевым, что некоторые даже решили его сравнить с крокодилом, который готовиться совершить нападение. Критики решили не лезть за словом в карман и окрестили Рене «крокодилом». Этим не преминул воспользоваться товарищ спортсмена Роберт Жорж, который решил украсить рубашку Рене нашивкой с изображением зеленого крокодильчика. После этого Рене начал выходить на теннисный корт исключительно со своей «фирменной отметкой».

Более-менее, история бренда Lacoste, как таковая, начинает развиваться в 1933 году, когда Рене Лакост в компании с управляющим трикотажной фабрики Андре Жельером заключает соглашение о выпуске спортивных поло с неотъемлемым символом в виде зеленого крокодил, предназначающихся для людей, занятых в таких видах спорта, как гольф, теннис, яхтинг и другие. Изначально, для создания одежды использовался исключительно белый цвет, однако в 1951 году история бренда Lacoste переживает новую главу, которая подразумевала под собой введение цветных тканей. Такой ход оказался ненапрасным – разноцветные шорты и майки на американском рынке разбирались со скоростью света.

В шестидесятые годы был налажен выпуск рубашек и поло бренда по всему миру: спрос на продукцию Lacoste оказался настолько велик, что она оставила позади себя многих конкурентов.

Спустя несколько десятков лет, в девяностые годы, ассортимент марки существенно расширяется: теперь компания предлагает своим клиентам фирменные спортивные костюмы, удобную обувь и даже духи. Начало двадцать первого века история бренда Lacoste получает новое дыхание в виде сотрудничества с дизайнером Кристофером Лэмером, которым были разработаны направления для женской и молодежной аудитории.

Комментарии

comments

1 из
Яндекс.Метрика