БРЕНДЫ

  • Категории продуктов: одежда, аксессуары, обувь, сумки, линия нижнего белья
  • Стиль: повседневный, кэжуал, гламурный, авангардный, экстравагантный
  • Год основания: 1994

Основательницей торговой марки «Marni» является Консуэло Кастильони, которая будучи замужем за владельцем компании «GiwiFurs», славящейся на весь мир своими высококлассными изделиями из меха, решила поработать. Конечно же, её местом работы стала компания супруга, где она поначалу осваивала должность консультанта. Однако позднее Консуэло увлеклась идеей создания изделий из меха, которые имели бы более низкую цену, что сделает их доступными для большего числа покупателей.

Именно эта идея лежала в основе создания новой торговой марки «Marni», которая была официально зарегистрирована в 1994 году. Изначально задачей данной компании была популяризация основного предприятия, которым владел супруг Консуэло. Именно поэтому первые показы изделий новоиспеченного бренда сопровождались одновременной демонстрацией и меховых изделий «GiwiFurs».

Ближе к концу тысячелетия торговая марка «Marni» становится популярной на территории Италии. Одежду этого бренда начинают реализовывать многие крупные магазины страны. Особенной популярностью пользуются модели, выполненные в стиле «Color-blocking», которые изготавливались из качественных и модных тканей. Это стало толчком к обретению полной независимости бренда от компании по выпуску меховых изделий.

В самом начале нового тысячелетия бренд начинает продаваться в собственных бутиках, открываемых в различных странах мира. А в 2006 году компания, следуя требованиям времени, запускает собственный интернет-магазин, в котором уже через год можно было приобрести не только женскую, но и мужскую одежду и обувь.

Дизайнеры компании не оставили без внимания и самых маленьких поклонников бренда, выпустив в 2009 году ограниченную коллекцию кукол, наряды которых являлись точными копиями уменьшенного размера настоящих моделей одежды данной торговой марки. А в 2011 году компания начинает и собственное производство моделей одежды для девочек.
Но и на этом Консуэло Кастильони не стала останавливаться. Так она решила, что под её брендом необходимо производить не только одежду, но и парфюмерию, средства по уходу за телом, а также мебель.
Каждый проект этой женщины стал очень успешным, что подтверждается неимоверной популярностью бренда во всём мире!

Комментарии

comments

1 из
Яндекс.Метрика