БРЕНДЫ

  • Категории продуктов: одежда, аксессуары, обувь
  • Стиль: повседневный, повседневно-деловой
  • Год основания: начало 80-х

Знаменитая марка из Италии Pinko явление довольно новое и необычное для современной моды. Талантливым модельерам разрешили воплотить все свои самые необычные идеи. А так как модницы из шоу-бизнеса считаются публикой искушенной, то именно им нравятся модели отданного бренда. Любой бутик марки – это ежедневный показ мод.

Называть Pinko новым брендом немного неправильно. Компания была основана еще 30 лет назад. Потом компания начала вносить в индустрию моды новые веяния: отделка, ручная вышивка, изысканные меха. Мир моды признал торговую марку из Италии самой загадочной и таинственной.

Зарождение в Италии
Был 1980 год и семейная пара — Кристина Рубини и Пьетро Негра, оба дизайнеры, решили основать свою компанию CrisConf S.P.A. Они занимались производством так называемой «скоростной одежды». Они создавали только стильные чувственные модели, так как были ценителями красоты.
Амбиции дизайнеров взлетали до небес, они хотели новых высот. Прошло немного времени и эта семейная пара стала одним из самых крупных производителей модной одежды.

Девушки Pinko
Модные итальянские девушки обожают марку за яркие необычные цвета. Мастера компании выгодно подчеркивали особенности женского тела, а универсальность моделей привлекала внимание.
Марка начала захватывать Европу, скоро став частью массовой культуры, а приобрести хотя бы одну единицу товара мечтала каждая женщина.

Начало 90-х конечно же внесло свои изменения. Модели стали более сдержаны и элегантны, но при этом создатели не утеряли свой почерк – бунтарство и сексуальность остались на месте!

На каждой рекламной акции компании присутствует красавица-звезда. Кто только не становился поклонником торговой марки: Наоми Кэмбелл, обворожительная певица Марайа Кэри, Ева Герцигова. Потом Pinkoсделали всех красавиц лицами бренда.

В 2007 году целый сезон торговую марку рекламировала поп-дива Марайа Кэри. Модельеры искали не просто женщину, а культовую певицу, ведь именно музыка – это то, что понимают все поколения.

Но самой известной фигурой в истории компании стала модель Наоми Кэмпбелл, которая рекламировала бренд несколько сезонов подряд с 2004 года.

Комментарии

comments

1 из
Яндекс.Метрика