АКТУАЛЬНО

Казалось бы, такая простая игра, как домино – воплощение классики, но под призмой индустрии моды она стала объектом желания.


1 из

За дизайн такой привычной игры домино взялся известный модный дизайнер Пол Смит. Английский модельер решил пересмотреть классический дизайн и придать ему современные черты лаконичности и оригинальности. Увлечение игрой домино у сэра Пола Смита замечено недавно, но приобрело широкий размах. Так, в открывшемся флагманском бутике Paul Smith вся стена усыпана игральными кружками домино.

Для создания новой версии дизайна игры Пол Смит объединился с двумя известными дизайн-студиями Derek Walsh Studio и Graphical House. В результате такого интересного «апгрейда», игра приобрела абсолютно другой, модный и трендовый вид. Новые «кости» стали неровными, а слегка изогнутыми по диагонали, их углы скруглились, образуя причудливую форму. Кружочки на костях стали меньше, лаконичнее и расположены совсем по-другому. Поменялся и цвет самого домино. Бренд Paul Smith ушел от привычной черно-белой «реальности» в сторону сочного цвета. Так, домино окрасилось в глубокий васильковый оттенок и лососевый розовый цвет. Сочетание довольно необычное, но очень симпатичное. Появилось и название у игры – Oblique, что переводится очень просто – «облик».

Стоимость такого нового «облика домино» составляет 250 евро. Но такой цене есть разумное оправдание: домино выполнено вручную из ламинированного дерева грецкого ореха, да и выпущено лимитированным тиражом — всего 50 экземпляров!

Домино Oblique от Paul Smith – бесспорный объект желания в этом сезоне. Возможно, обладатель или обладательница такого смогут сделать игру еще более популярной, особенно в модных кругах.

Плаксина Александра

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика