НОВОСТИ

Bershka ищет и находит таланты: витрины для новой коллекции создала дизайнер Дина Линник.


1 из

Испанский молодежный бренд Bershka давно поддерживает молодых талантливых дизайнеров с помощью свой программы «Bershka young designers project». На этот раз бренд обратил свое внимание на иллюстратора и дизайнера Дину Линник из Киева. Молодая украинка уже добилась многого: победила в конкурсе Harper’s Bazaar Fashion Forward и создала свой бренд одежды It`s me. Дина работает в технике коллажа, совмещая различные изображения и создавая
удивительные перфомансы. Так, недавно для своего бренда она создала оригинальную коллекцию, использовав технику 3D-расщепления.

Для бренда Bershka Дина разработала серию коллажей для новой коллекции сезона осень-зима 2014-2015. Оригинальные работы украсят витрины двадцати магазинов Bershka по всему миру. Коллажи можно будет увидеть в магазинах во Франции, Португалии и Испании, Мексике, Турции, Японии, Макао, Чехии, Сингапуре и Бельгии, Австрии, Италии, Германии и Великобритании. По словам талантливой Дины Линник, она вдохновлялась разными точками зрения, тем, как одеваются люди в разных странах, сравнивала их стили и привычки, создавая макеты для витрин.
Также, по словам Дины, коллаж помогает не только отразить основные тренды сезона, но и выразить свою индивидуальность.

На основе этого бренд Bershka также создал сайт-блог — Express yourself, где каждый желающий сможет принять участие в еженедельном конкурсе и выиграть подарочный сертификат на сумму 100 евро для покупок в Bershka. Для этого нужно проявить свою фантазию и создать дизайнерский коллаж на тему последней коллекции бренда, посвященной жаркому Рио-де-Жанейро.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика