ШОПИНГ

Бренд Love Republic отпраздновал свой первый юбилей новой концепцией бутиков.


1 из

В этом году бренд Love Republic празднует свое пятилетие. В честь этого радостного события бренд пригласил к сотрудничеству дизайнерское агентство MRA Architecture & Interior Design, которое создавало дизайн интерьера для бутиков таких известных брендов, как Jimmy Choo, Juicy Couture, Christian Louboutin, Tiffany &Co, Agent Provocateur, а теперь и для Love Republic.

Дизайнерское агенство MRA вдохновлялась фильмами легендарного Филлини и работами американского фотографа Ричарда Аведона. Эти мэтры снимали ярких, шикарных и элегантных женщин, чей стиль вдохновляет покупательниц Love Republic.

Новая концепция, созданная британским агентством, полностью поддерживает философию марки, чувственности и сексуальности ее покупательницы, а также вносит новые нотки современности и роскоши. Несмотря на масс-маркет сегмент, бутики Love Republic теперь оформлены в стиле роскошного барокко. Витиеватые узоры, позолота, колонны в дорическом стиле и фактура мрамора — великолепный стиль отражен в каждой детали. Художественный стиль «барокко» не зря называли «жемчужиной с пороком», в новой концепции бутиков он заявляет о сексуальности
женской фигуры в дизайне коллекций бренда.

Бутик Love Republic эффектно разбит на зоны, что делает процесс шоппинга более комфортным. Каждая зона создает особую изысканную атмосферу. Так, зона нижнего белья, наполненная приглушенным светом, представляет собой настоящий интимный будуар, а зона аксессуаров стилизована под женскую гардеробную комнату.

Процесс обновления начался с Северной столицы. Бутики Love Republic в Санкт-Петербурге уже принимают покупательниц в новой изысканной атмосфере.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика