НОВОСТИ

В самую волшебную ночь года H&M предлагает отправиться на шумную вечеринку и танцевать до утра.


Кадр со съемок праздничного видеоролика H&M
Кадр со съемок праздничного видеоролика H&M
1 из

Новогодние кампании модных брендов в этом сезоне наполнены прекрасной музыкой и танцами.

В ролике английского бренда Burberry танцуют вальс под музыку Эда Харкорта, бренд Tiffany&Co рассказывает о любви под аккомпанемент группы Chauncey Jacks, а история в рождественской кампании шведского бренда H&M разворачивается под знаменитый хит «It don’t mean a thing».

Словно по волшебству зрителя праздничного видеоролика бренда переносят от влюбленной парочки на заднем сиденье лимузина на семейное торжество в лучших традициях, после на шумную молодежную вечеринку, и наконец, на сверкающую сцену современного кабаре. Под зажигательные аккорды главные герои праздника Лэди Гага и Тони Беннетт исполняют песню из последнего альбома «Cheek to Cheek».

Певица Лэди Гага для выступления выбрала образ брюнетки и изумрудное платье в пол, а американский исполнитель Тони Беннетт добавил к классическому костюму красный платок-паше.

Непринужденная атмосфера, ноты джаза и сверкающие наряды из праздничной коллекции H&M — шумная вечеринка в стиле «Великого Гэтсби» удалась!

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика