НОВОСТИ

1 из

«Крепкие орешки» мира моды в новом проекте известного художника.

Дональд Робертсон доказывает, что талантливый человек талантлив во всем. Многие из вас знают его, как сооснователя косметического бренда МАС или креативного директора Estee Lauder, но по вечерам он превращается в отца пятерых детей и настоящего художника. Его скетчи сравнивают с творчеством Энди Уорхола, а в Instagram ими любуются 145 000 подписчиков!

Недавно Дональд решил создать новый проект. «Fashion is nuts» – серия книг, открыток, постеров и значков, на которых изображены самые знаменитые деятели мира моды – Анна Винтур, Диана Вриланд, Джон Гальяно, Карл Лагерфельд, иконы стиля Фаррел Уильямс, Канье Уэст и другие. Отличительной чертой всех его «персонажей» является тот факт, что их головы представляют собой ни что иное, как грецкие орехи! Немного иронии и игры в слова и вот уже Анна Винтур – самый главный орех (Alpha nut), а Габриэль Шанель и вовсе – Coconut!

Так, своим проектом Робертсон призывает не относиться к моде слишком серьезно, тем более что «расколоть орех» не составляет особого труда!

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика