НОВОСТИ

Знаменитый тест по изучению своего «Я» послужил вдохновением для новой рекламной кампании бренда.


1 из

 Многим знаком тест Роршаха, где предлагают рассмотреть 10 замысловатых картинок – клякс на первый взгляд, похожие дети рисуют путем сложения бумаги еще в школе. Психологи просят подумать, что мы видим в каждой из них – человека, животное или фантастическое существо. С помощью этих вопросов выявляется и наш тип мышления и склонность к оригинальным идеям.

«Дикая Орхидея» пофантазировала на тему теста, создав свои собственные вариации еще одного изображения. Всего получилось девять абстракций, в каждой из которых зашифрованы символы бренда.

Коллажи выглядят довольно оригинально и состоят из фотографий моделей в разных позах. Одетые в изысканное нижнее белье бренда – от сексуальных алых комплектов до лаконичных черных боди – они создают причудливые фигуры, в которых каждая девушка, согласно теории, увидит свою историю, и, как уверена «Дикая Орхидея» и свои сокровенные желания, которых не стоит бояться.

Открывать скрытый смысл и вдохновляться историей – «Дикая Орхидея» умеет удивлять и волновать одновременно, а это то, что нужно настоящей женщине.

Этой осенью стоит мечтать и соблазнять!

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика