НОВОСТИ

Новую коллекцию бренда еще на подиуме назвали незабываемой. Под стать одежде и оригинальная рекламная кампания.


1 из

В 2002 году итальянский бренд запустил интересный проект «The Art of Collaboration». Уже в течении нескольких сезонов рекламные кампании для Bottega Veneta снимают одни из самых популярных и провокационных фотографов современности.

Так, съемки прошлой весенне-летней кампании бренда проходили под руководством японского фотографа Нобуёси Араки, известного своими эпатажными и эротическими фото.

Новый герой коллаборации – немецкий фотограф Юрген Теллер, о котором многие говорят, что он попросту не умеет снимать! Оставим споры о его профессионализме критикам, а сами насладимся кадрами новой рекламной кампании Bottega Veneta.

На снимках Теллера модели Анна Кливленд и Фредди Драббл позируют в роскошном интерьере итальянского особняка. Оба одеты в дерзкие наряды расслабленного силуэта из новой коллекции, усыпанные модной polka dot или разукрашенные в сочные оттенки. В их руках аксессуары из осенне-зимней коллекции бренда – культовые плетеные сумочки для девушек и вместительные рюкзаки для мужчин.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика