НОВОСТИ

Доменико Дольче снял рекламную кампанию для собственного бренда, облачив  в Dolce&Gabbana не только тореадора, но и испанских бабушек.


1 из

Доменико Дольче и Стефано Габбана последнее время черпают вдохновение в географической местности. Исследовав всю Италию от Сицилии до Капри, творческий дуэт переключился на соседнюю Испанию.

Отголоски жаркой корриды и страстного фламенко мы видели на показе в Милане, а в новой весенне-летней кампании отражена повседневная жизнь средиземноморского государства: дружелюбие, особое отношение к семье, неспешный образ жизни и праздник каждый день.

Так и главными героями новой кампании стали не только профессиональные модели, среди которых которых лицо бренда, роскошная итальянка Бьянка Балти, но и милые испанские бабушки, и даже профессиональный тореадор!

Примеряя наряды из коллекции Dolce&Gabbana сезона весна-лето 2015, они болтают, флиртуют и под зажигательную музыку разучивают новые па. Сексуальность в каждом взгляде, изящество – в каждом движении, а роскошь – в каждом наряде коллекции.

Великолепно декорированные сумки и клатчи, искусно расшитые стразами жакеты и платья, украшенные красными маками пончо, дополненные шнуровкой корсеты и боди – почувствовать себя коренной испанкой совсем не сложно. Для настоящих «испанских мужчин» в новой коллекции – бархатные лоферы, изысканные черные костюмы, укороченные брюки и украшенные принтами в стиле барокко свитшоты.

Кстати, на этот раз дизайнеры лично контролировали весь съемочный процесс: Доменико Дольче примерил на себя роль фотографа, а Стефано – руководил процессом.

ТакжеDolce&Gabbana представил видеоролик новой кампании:

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика