НОВОСТИ

1 из

Хотите попасть на закрытую вечеринку?

Креативный директор Chanel одним из первых начал активно пользоваться социальными сетями. И если дизайнер Марк Джейкобс искал в Instagram моделей для своей новой рекламной кампании, а Valentino иллюстраторов, то Карл ищет гостей для своей VIP-вечеринки.

Дело в том, что знаменитый маэстро запускает свой новый аромат — Private Karl. Вдохновением для создания этого beauty-творения послужили страстные парочки на вечеринках. Именно поэтому парфюм будет парным – для Него и для Нее.

Первыми оценить цитрусовые нотки мужского и древесные ноты женского аромата смогут гости специальной вечеринки, которую Карл организует в Париже в честь запуска парфюма.

Помимо своих знаменитых друзей и инсайдеров мира моды Карл Лагерфельд собирается пригласить и своих поклонников из Instagram. Чтобы попытать счастье стать гостем, нужно зарегистрироваться на отдельном сайте парфюма www.privateklub.com и следить за новостями в аккаунте Карла. Быть может, повезет именно Вам!

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика