НОВОСТИ

1 из

Обувной маэстро в своей новой коллекции воплощает самые смелые желания. 

Вечеринка подошла к концу, но беспечное трио не стремится покидать роскошные интерьеры времен Людовика XIII. Известная топ-модель Каролина Куркова расположилась на подоконнике, а ее спутники красавцы-мужчины Ясон Лайя и Тон Хеукелс заняли элегантную софу.

По замыслу дизайнера Джузеппе Занотти, новая рекламная кампания AristoCrazy должна отражать легкость атмосферы вечеринки и экстравагантность образов гостей.Обувной маэстро в своей новой коллекции воплощает самые смелые желания.

Похоже, ему все удалось. Внимание на черно-белых кадрах, авторства известного фотографа Джоша Олинса, приковывают вовсе не наряды, а обувь гостей вечеринки. На Каролине — изысканные босоножки-стилетто, а на мужчинах-моделях бархатные лоферы, культовые сникерсы и блестящие монки из новой коллекции.

Эту смелую коллекцию обуви и аксессуаров от Guiseppe Zanotti сезона осень-зима 2015/16 можно будет увидеть в бутиках марки уже в августе.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика