НОВОСТИ

1 из

Поп-дива Мадонна на снимках новой кампании Versace практически без ретуши.

В рекламных кампаниях итальянского Модного Дома снимались многие знаменитости и супермодели. Желание некоторых было столь велико, что они были готовы сниматься даже бесплатно.

Синди Кроуфорд, Клаудия Шиффер, Мила Йовович, Деми Мур, Наталья Водянова и Кейт Мосс – малая часть внушительного списка ярких звезд, становившихся посланницами бренда в разные годы. Но неизменной фигурой в нем оставалась Мадонна. Американская певица была лицом бренда в 1995 и 2004 годах и сегодня, уже в третий раз становится его посланницей, сменив на этом «посту» эпатажную исполнительницу Леди Гагу.

Став лицом нового сезона весна-лето 2015, известная певица и актриса позировала знаменитому фото-дуэту Mert & Marcus. На черно-белых снимках Мадонна предстает в сексуальных нарядах из новой коллекции. По словам Донаталлы Версаче, Мадонна никого не играла в кадре, а оставалась сама собой.

Бесстрашная и ранимая, сильная и женственная – именно такой Мадонну знает ключевая фигура Модного Дома Versace, которая рассказала о съемке новой кампании в интервью итальянской газете Corriere Della Sera. Дизайнер призналась, что естественность, истинная красота и личность были ключевыми идеями, а прекрасная форма 56-летней Мадонны позволила оставить фото практически без ретуши: так, например, руки и живот остались без изменений.

Кстати, свой гонорар за съемку Мадонна отдала под благотворительность: средства перенаправили в детскую больницу в Малави, которую курирует певица.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика