НОВОСТИ

Невероятно красивая история о поиске вдохновения в новом рекламном ролике бренда Calzedonia.


Кадр из нового мини-фильма Calzedonia с Джулией Робертс
Кадр из нового мини-фильма Calzedonia с Джулией Робертс
Кадр из нового мини-фильма Calzedonia с Джулией Робертс
1 из

В начале октября итальянскому бренду, наконец, удалось заполучить голливудскую актрису Джулию Робертс, ставшую лицом бренда на несколько сезонов. До этого искренняя улыбка Джулии блистала лишь в рекламе косметического бренда Lancome.

Но недавно итальянский бренд Calzedonia представил удивительный рекламный ролик с Робертс в главной роли, в который невозможно не влюбиться.

Режиссер Аго Панини выбрал в качестве центральной темы вечный вопрос поиска себя.
За ответом американская актриса Джулия Робертс отправляется в путешествие. Под композицию «Lovely on my hand» Фабрицио Кампанелли, она вдохновляется горными пейзажами Шотландии, наблюдает за влюбленными парочками в Париже и веселиться с детьми в садах Флоренции. Каждый пейзаж и настроение неизменно влияют на стиль главной героини: для прогулки в горах она выбирает уютный кардиган и плотные серые колготки, для романтичного Парижа – минималистичное платье, туфли лодочки и милые полупрозрачные колготки в горошек, а для жаркой итальянской виллы – свободную мужскую рубашку и черные леггинсы.

Искренность и естественность главной героини заставляют поверить, что счастье есть, а жизнь – увлекательное путешествие, в которое нужно отправляться без лишних предрассудков и наслаждаться каждой секундой.

 

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика