НОВОСТИ

Супермодель стала первым австралийским «дизайнером бренда».


@swarovski
@mirandakerr
@mirandakerr
1 из

История этого сотрудничества достаточно необычна. На одной из конференций, креативный директор бренда Натали Колен поделилась, что в ее команде работают дизайнеры 21 национальности, но вот австралийцев нет. Тогда Миранда Керр, которая является лицом бренда с 2013 года, пошутила, почему бы не взять ее?

Идея показалась интересной обоим сторонам, и совсем недавно на пресс-конференции в Австрии была представлена дебютная коллекция Миранды. В нее вошли колье, браслеты и подвески с различными символами: от четырехлистника до сердечка. Супермодель уверяет, что каждый символ является очень важным и личным для нее самой.

Также Миранда Керр в своей коллекции вновь доказала, что не боится разрушать стереотипы. Она смело комбинирует металлы, следуя словам родной бабушки, которая говорила, что «сочетать серебро и золото — на удачу!»

Ну что ж, посмотрим, будет ли удачной ее коллекция, выход которой намечен на август.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика