НОВОСТИ

К команде TAG Heuer присоединилась львица, на которую бренд возлагает надежды.


1 из

Известный часовой бренд уже более 150 лет успешно решает одну задачу за другой: совершенствует механизмы, создает принципиально новый дизайн и покоряет молодую аудиторию. Для последней задачи TAG Heuer не только назначил новым исполнительным директором одного из самых авторитетных людей в часовой индустрии Жана-Клода Бивера, но и выбрал нового амбассадора марки.

Личность, способная, по мнению компании, превратить TAG Heuer в it-бренд – это популярная британская модель Кара Делевинь.

Эта девушка с сильным характером, родившаяся под знаком льва удивительно воплощает в себе основные ценности швейцарского бренда. Ее элегантность и в то же время бунтарский характер, способность диктовать свои правила и никогда не отступать близки марке, которая не идет на компромиссы и не сдается под натиском.

Именно под таким слоганом «Don’t Crack Under Pressure» компания уже несколько лет представляет новые лица: представителями часового бренда были знаменитые спортсмены, такие как Мария Шарапова, Криштиану Роналду и Тайгер Вудс, а также кинозвезды, как Леонардо диКаприо, Брэд Питт и Кэмерон Диаз.

Новая рекламная кампания с Карой получилась под стать последним трендам: слоган превратился в хэштег из соцсетей, а сами фотографии напоминают ленту Instagram. Пока в Сети всего два снимка, раскрывающие натуру Делевинь с разных сторон. На одной из них она – светская львица, настоящая икона стиля, позирующая толпе фотографов на ковровой дорожке в Каннах, на другой модель предстала в ироничном образе – Кара корчит рожицу и демонстрирует свою татуировку в виде льва, показывая всем своим видом, что будет стоять на своем, чего бы ей этого не стоило.

Напомним, что британская модель уже является лицом таких брендов, как DKNY, Mulberry, La Perla и Yves Saint Laurent.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика