НОВОСТИ

Philipp Plein превратил свою рекламную кампанию в современное искусство.


1 из

Мы еще не успели как следует насладиться зимним настроением, как дизайнеры предлагают перенестись в сезон следующий — весенне-летний.

Так, Philipp Plein зовет в путешествие по таинственному и затерянному миру на дне океана. Сюрреалистичные декорации, вспышки света, освещающие прекрасные морские создания, удивительная музыка и видеоряд — составляющие невероятного дефиле, которое Филипп Плейн устроил на Неделе Моды в Милане, объединившись для постановки с известным шоуменом Этьеном Руссо и фотографом Стивеном Кляйном.

Сделав из показа зрелищное шоу, дизайнер не смог остановиться, решив подойти и к рекламной кампании, не как к чему-то обыденному, а как к произведению искусства. Так, обработанные фотографии с оригинального показа стали похожи на картины в духе художников-сюрреалистов. Мерцающие наряды в стиле «золотой» эпохи Голливуда из новой коллекции эффектно смотрятся на фоне барьерных рифов, а лица моделей скрыты в фантастических глубинах.

Пышные платья в полоску, свитшоты с изображением экзотических птиц и объемные сумки с надписью Aloha! – идеальны для незабываемого путешествия, ну а если мегаполис не отпускает из своих сетей – стеганные кожаные куртки из новой коллекции Philipp Plein этой весной идеальное дополнение к женственному образу в стиле глэм-рок.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика