НОВОСТИ

Американский бренд продолжает свой глобальный проект. На этот раз его главными героями стали музыканты со всего мира.


1 из

В сентябре 2014 года Levi`s представил уникальный проект Live in Levi`s, призванный показать, что одежду бренда носят самые разные люди во всех уголках земного шара. Истории поклонников бренда о любимых вещах подтолкнули Levi`s к продолжению проекта.

Главной темой нового весеннего сезона стала музыка. Именно представители этой индустрии чаще всего выбирают одежду бренда, создавая свой уникальный стиль. Как подчеркнула Дженнифер Сей, директор по маркетингу бренда, на этот раз кампания продемонстрирует подлинность самовыражения с помощью музыки. Большими поклонницами Levi`s является группа Ramones, Бейонсе и Гвен Стефани, а главными участниками нового проекта стали молодые таланты. В небольших видеороликах музыканты, среди которых вокалистка Кило Киш, певец Twin Shadow, поп-рок трио Haim, лондонская группа The Vaccines, инди-рок группа Local Natives другие, рассказывают о том, как они живут в одежде бренда. Стиль рок, по их мнению, немыслим без культовых вещей, таких как куртка Trucker, джинсы Skinny и модели 501® и 511, а также новая модель джинсов 501® СT.

В будущем Levi`s собирается привлечь и российских музыкантов. Но уже сейчас понятно, что #LiveinLevis из обычной рекламной кампании превратилась в настоящее течение из последователей бренда, которое не только оживляет легендарный бренд, но и объединяет стили и эмоции каждого.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика