ШОПИНГ

Технологии задают новые тенденции: 3D покоряет подиумы, рекламные кампании снимаются на iPhone, а дизайнеры создают аксессуары для зарядки телефонов.


Аксессуары Michael Kors и Duracell
Сумка Ralph Lauren Ricky Bag with Light
1 из

В век информационных технологий, самое важное – идти в ногу со временем. Это понимают, как производители техники, так и модные бренды. Как результат – оригинальные проекты и коллаборации.

Сегодня мобильный телефон стал не только способом связи и стильным аксессуаром, но и «умным гаджетом», который показывает погоду, указывает лучшие пути объезда и напоминает о важных встречах. Именно поэтому полный заряд батареи – вещь жизненно необходимая.

Об этой проблеме позаботились известные американские бренды: Ralph Lauren и Michael Kors.

Michael Kors, сумевший в рекордные сроки покорить индустрию моды, не спешит расставаться со званием новатора. Объединившись с компанией Duracell, бренд выпустил коллекцию, которая рискует прочно занять место в сумочке каждой it-girl. Всего в коллекции пять предметов, служащих для зарядки смартфонов компании Apple.

Michael Kors подошел к делу изобретательно: помимо стандартных наушников и чехла-аккумулятора Duracell Powermat Kit в коллекции есть зарядное устройство в виде тюбика губной помады, а также портативная зарядка в виде пудреницы с зеркальцем. Каждый функциональный аксессуар выполнен в классическом дизайне бренда.

Цена: от 58$ до 140$

Бренд Ralph Lauren также не прочь поэкспериментировать с инновациями. Его культовая модель сумки Ricky Bag, любимая модель актрисы Джессики Альбы, приобрела новые функции. Теперь она не только вместительна и стильна, но и невероятно функциональна. В сумочке есть все необходимое для жизни в ритме мегаполиса: фонарик для быстрого поиска нужных вещей, а также встроенная зарядка для мобильного телефона.

Сумка Ricky Bag with Light, созданная из мягкой кожи наппа и дополненная фурнитурой из розового золота станет незаменимой спутницей истинных женщин.

Цена: 5 000 $

 

 

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика