НОВОСТИ

Сегодня в социальных сетях можно не только общаться с друзьям, но и стать знаменитым. Так, израильская военнослужащая стала популярной моделью и новым лицом INTIMISSIMI.


1 из

Практика поиска новых лиц в Интернете не нова, но довольно востребована в последнее время: Марк Джейкобс уже дважды искал свежие лица для своей рекламной кампании через Instagram, HUGO BOSS нашел моделей для показа на Facebook, а косметический бренд M.A.C также решил последовать их примеру.

Поэтому, неудивительно, что история сегодняшней супермодели Шломит Малка также началась в Сети. Выложив пару своих фото в Facebook, она была замечена модельным агентством, которое буквально вытащило ее с поля боя (будущая модель служила в армии). Так, девушка заняла одну из лидирующих строчек в ТОП-10 израильских моделей по мнению Forbes, снялась для обложки Elle Spain, стала лицом Ralph Lauren и снялась в кампании Bebe Fragrance.

Ее фото в Instagram и посты в Twitter, а также многочисленные успехи не мог не заметить известный итальянский бренд INTIMISSIMI, лицом которого Шломит Малка и станет в будущем сезоне весна-лето 2015.

Она отвечает самым высоким стандартам бренда: женственная, изысканная и современная – девушка INTIMISSIMI нового сезона.

Коллекция нижнего белья на каждый день и для особых случаев появится в бутиках в ближайшее время.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика