АКТУАЛЬНО

Bottega Veneta menswear fw 2015-16
Gucci menswear fw 2015-16
Gucci menswear fw 2015-16
Dsquared2 menswear fw 2015-16
Bottega Veneta menswear fw 2015-16
Bottega Veneta menswear fw 2015-16
Gucci menswear fw 2015-16
Dsquared2 menswear fw 2015-16
Dsquared2 menswear fw 2015-16
Dolce & Gabbana menswear fw 2015-16
Dolce & Gabbana menswear fw 2015-16
Dolce & Gabbana menswear fw 2015-16
Etro menswear fw 2015-16
Etro menswear fw 2015-16
Roberto Cavalli menswear fw 2015-16
Etro menswear fw 2015-16
Salvatore Ferragamo menswear fw 2015-16
Etro menswear fw 2015-16
Salvatore Ferragamo menswear fw 2015-16
Salvatore Ferragamo menswear fw 2015-16
Roberto Cavalli menswear fw 2015-16
1 из

По мнению итальянских дизайнеров, мужчину нового сезона охватила страсть к меху и путешествиям.

Стиль итальянцев всегда считается синонимом элегантности и хорошего вкуса. А новый сезон, похоже, добавит в этот список открытость к экспериментам и внимание к деталям.

Так, по мнению бренда Gucci мужчине в новом сезоне не обойтись без романтичных пестрых рубашек, кружевных топов и пальто из каракульчи. Последнее также можно было увидеть на показе Roberto Cavalli, который предлагает также пончо и пиджаки из этого дорогого меха и Marni, уверенного в неоспоримости жилета.

Цветовая гамма на этот раз не пестрит красками, итальянские дизайнеры предлагают сделать ставку на серый. Образы в стиле total grey представили Calvin Klein и Giorgio Armani. Глянцевые фактуры и разнообразие оттенков: от мышиного до цвета асфальта не позволили образам стать скучными.

Бренд Prada же и вовсе отказался от цветовых различий, посвятив свою новую коллекцию лаконичному черному. Именно этот оттенок, по мнению Миуччи, объединяет стиль мужчин и женщин, которые на этот раз дефилировали по подиуму вместе.

Добавил женские образы в показ мужской моды и бренд Dsquared2. Но братьям Кейтенам было позволено все: ведь это шоу стало юбилейным – история марки насчитывает уже 20 лет. Поэтому дизайнеры вновь отнеслись к показу с долей иронии, представив пальто оттенка фуксии, кожаные куртки, расшитые пайетками и объемные меховые-шапки-ушанки.

Заботиться о теплых аксессуарах в новом сезоне и Salvatore Ferragamo, предлагая сделать главным из них — объемный шарф. Крупная вязка, бахрома и клетка – атрибуты идеального выбора. Поддерживает эту идею и бренд Fendi, хоть и предлагает носить подобный шарф, небрежно забрасывая его за спину.

Но итальянские модельеры не были бы таковыми, если бы не признавались в любви к своей стране. В новом сезоне это сделал Etro, вдохновившись знаменитым озером Комо, а также творческий дуэт Dolce&Gabbana, восхваляющий семейные ценности. И если у Etro коллекция декорирована этническими принтами, то Доменико Дольче и Стефано Габбана украсили топы и свитера коллекции My heart is for the family семейными фотографиями.

Неделя мужской моды в Милане показала и образ денди, и полярника, и романтичного героя – выбор за Вами.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика