АКТУАЛЬНО

Hermes fall-winter 2015-16
Louis Vuitton fall-winter 2015-16
Dior Homme fall-winter 2015-16
Dries van Noten fall-winter 2015-16
Dior Homme fall-winter 2015-16
Hermes fall-winter 2015-16
Hermes fall-winter 2015-16
Walter van Beirendonck fall-winter 2015-16
Louis Vuitton fall-winter 2015-16
Givenchy fall-winter 2015-16
Givenchy fall-winter 2015-16
Givenchy fall-winter 2015-16
Lanvin fall-winter 2015-16
Dior Homme fall-winter 2015-16
Lanvin fall-winter 2015-16
Thom Browne fall-winter 2015-16
Thom Browne fall-winter 2015-16
Louis Vuitton fall-winter 2015-16
Thom Browne fall-winter 2015-16
Valentino fall-winter 2015-16
Valentino fall-winter 2015-16
Valentino fall-winter 2015-16
Valentino fall-winter 2015-16
1 из

Французские дизайнеры представили свои новые мужские коллекции.

Многие дизайнеры в этом сезоне выбрали черный цвет основой своих коллекций. Так поступил и креативный директор Dior Homme Крис Ван Аша, воспев черный фрак и кожаные брюки, и Эди Слиман, представив на шоу Saint Laurent культовые узкие брюки и пальто из кожи крокодила, и даже Альбер Эльбаз проникся этим лаконичным оттенком, представив на своем показе образы в стиле 70-х. Но самое мрачное шоу получилось у Thom Browne: основной темой показа стали похороны, коллекция состояла из черных total looks, к которым дизайнер подошел не без толики юмора. Он добавил вуали к широкополым шляпам, создал сумки в виде кита и шляпы в виде черепах.

Еще одну креативную коллекцию представил Givenchy. На этот раз Риккардо Тиши совместил в своей коллекции и нотки этники и готики, а глиттер на полу подиума добавил всему этому мрачному действу нотки гламура. Но за странными масками, крупными ожерельями и полупрозрачными платьями – вполне носибельные пальто цвета camel, пиджаки и брюки в узкую полоску, а также кожаные куртки с меховым воротником.

Valentino и Louis Vuitton в новом сезоне вдохновлялись искусством живописи. Для Марии Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли творчество австралийской художницы Эстер Стюарт подсказало идеи для мужской коллекции Valentino, а для Кима Джонса главным вдохновителем стали работы британского художника Кристофера Немета. Так, в коллекциях Valentino появились мозаичные принты, а основным принтом Louis Vuitton стали замысловатые веревочные узоры.

А звание «самой коммерческой коллекции» в этом сезоне смело можно отдать бренду Hermes. Мужская коллекция осенне-зимнего сезона 2015-16 этого французского бренда идеально впишется в гардероб стильного жителя мегаполиса: от клетчатых пиджаков и неоновых шарфов до свитшотов со вставками из крокодиловой кожи.

После экстравагантного Лондона и яркого Милана, Неделя Мужской Моды в Париже пропитана минимализмом и элегантностью французского шика.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика