НОВОСТИ

Бренд Dolce&Gabbana на днях представил новую рекламную кампанию c Клаудией Шиффер в главной роли.


1 из

Знаменитый итальянский дуэт продолжает развивать в своих коллекцию тему сказок, волшебства и погружать нас в историю их любимой Италии.

На фотографиях, словно сделанных в сказочном лесу, присутствуют все главные атрибуты итальянской культуры: эмоции, страсть, общение, и, безусловно, великолепные наряды. В новой рекламной кампании есть место роскошным рыцарям и прекрасным королевам, современным Красным Шапочкам и элегантным мужчинам мечты. Фотографии получились по-настоящему живыми и яркими. В искусстве фотографии упражнялся один из дизайнеров Dolce&Gabbana — Доминико Дольче, который явно делает успехи на этом поприще.

Главной героиней осенне-зимней кампании стала легендарная модель Клаудия Шиффер, сменив актрису Монику Беллуччи, являющуюся лицом бренда уже несколько сезонов. Шиффер, яркая блондинка, отлично вписывается в это хаотическое движение в кадре, ярко выделяясь на фоне остальных. Клаудия на фото флиртует, танцует и ведет себя, как настоящая эмоциональная итальянка, а не строгая немка. Вместе с легендарной блондинкой примерили на себя роль современных фей и королев известные модели: Бьянка Балти, Екатерина Богучарская, Виттория Черетти и Настя Стен.
Это не дебют Шиффер в качестве модели Dolce&Gabbana. Клаудия уже рекламировала бренд несколько лет назад, но позже взяла паузу.

Её новое появление внесло на фотографии свежие нотки, а сама модель доказала свое «звание» супермодели, ведь выглядит она просто потрясающе!

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика