НОВОСТИ

1 из

Сын основателя марки стал ее новым лицом.

Acne Studios всегда отличался новаторскими решениями. И в дизайне изделий, и в рекламных кампаниях, но на этот раз бренд превзошел самого себя.

В новом сезоне основатель шведского бренда и его креативный директор Джонни Йоханссон решил, что никто не сможет лучше всего представить его новую женскую коллекцию, кроме… его сына! Так, 12-летний Фрассе Йоханссон снялся в осенне-зимней рекламной кампании папиного бренда, примерив женские вещи. На фотографиях мальчик позирует и в нежно-розовом пальто, и в брюках клеш, солнечных очках и даже на каблуках!

Свой выбор создатель Acne Studios объяснил тем, что по его мнению, именно сын является воплощением того самого нового поколения, для которого и была создана эта коллекция. Также он подчеркивает, что Фрассе был очень рад присоединиться к проекту и стать его частью.

В магазины бренда новая коллекция поступит уже 10 сентября. А мы посмотрим как подобная рекламная кампания повлияет на продажи марки в новом сезоне.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика