НОВОСТИ

 Сочетание изысканного богемного и свободного стиля хиппи в эксклюзивной коллекции H&M.


1 из

Coachella Valley Music & Arts Festival –  музыкальный фестиваль, проводимый в Калифорнии с 1999 года. Каждый год в апреле штат на три дня погружается в атмосферу творчества.

H&M на протяжении последних шести лет был спонсором мероприятия, но в этом году шведский бренд решился на более тесное сотрудничество — создание совместной коллекции.

Вещи в стиле бохо: от футболок с бахромой и кружевных кроп-топов  до комбинезонов и широких брюк ярких оттенков собраны в коллекции H&M loves Coachella. В ней будет представлена, как женская, так и мужская линейка с уникальными вещами, созданными специально для фестиваля.

В продажу онлайн коллекция поступит 19 марта 2015 года, почти за месяц до начала мероприятия. Но у гостей фестиваля будет возможность купить уникальные вещи прямо на месте: H&M откроет pop-up store с lounge зоной, где можно будет не только насладиться результатами коллаборации, но и отдохнуть.

В России коллекция появится 26 марта, а цены на вещи будут варьироваться от 5 до 50 долларов.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика