АКТУАЛЬНО

1 из

По мнению Marni, мужчина мечты нового сезона знает толк в деталях.

Каждый год на несколько дней Флоренция становится местом притяжения модных брендов: от известных мировых до крохотных семейных компаний, стильно одетых мужчин (ведь именно тут когда-то зародился street-style), а также байеров и журналистов. Выставка Pitti Uomo, проходящая здесь, удивляет из года в год.

Каждый сезон в расписании одного из самых важнейших событий в мире мужской моды представлен special guest. В разные годы ими становились Diesel Black Gold, Kenzo и Valentino, а в этом итальянский бренд Marni перенял эстафету, впервые за последние пять лет представив свою мужскую коллекцию в формате дефиле, а не презентации.

Консуэло Кастильони представила новую коллекцию в здании музея Marino Marini: приглушенное освещение, замысловатые архитектурные изваяния и узкие проходы перенесли гостей шоу в период зарождения цивилизации. Отсюда и обилие меха в коллекции, и строгий крой, но, по словам Кастильони, интерпретировать «истинную мужскую натуру» интереснее всего через «функциональность в сочетании с неожиданными деталями». И правда, Marni в новой коллекции предлагает добавить привычным образам ярких акцентов. Например, примерить брючные костюмы в яркую клетку, носить рубашку навыпуск или крупный цветочек, брюки со стрелкой выбрать расклешенные и не стесняться небольших шапок, надетых набекрень, и меховых рюкзаков. На первый взгляд образ смотрится лишь элегантным, но если присмотреться внимательнее – невероятно креативным.

Главной вещью, по мнению Marni, в новом сезоне обязательно должна стать меховая жилетка из альпаки или овчины припыленных оттенков синего и хаки, надевая которую поверх костюма можно почувствовать себя настоящим мужчиной – завоевателем мира.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика