АКТУАЛЬНО

Tutta la Moda выбрала самые завораживающие праздничные витрины со всего мира.


Витрина Printemps, стилизованная Burberry 2015
Витрина Printemps, стилизованная Burberry 2015
Витрина Bergdorf 2015
Витрина Galeries Lafayette "Monster Christmas" 2015
Перевернутая ель в Galeries Lafayette "Monster Christmas" 2015
Витрина BARNEYS в Нью-Йорке 2015. Дизайн: Баз Лурман
Витрина BARNEYS в Нью-Йорке 2015. Дизайн: Баз Лурман
Витрина Harrods 2015
Витрина Harrods 2015
Витрина MACY`S 2015
Витрина Lord &Taylor 2015
Витрина Harrods 2015
Витрина MACY`S 2015
Витрина MACY`S 2015
Витрина Selfridges 2015
Витрина Selfridges 2015
Витрина ДЛТ 2015
Витрина ЦУМа 2015
Витрина ЦУМа 2015
1 из

Волшебство приближающегося праздника мы начинаем ощущать за месяц, а то и два до наступления главной ночи года. Атмосферу чуда и зимней сказки создают не только уличные украшения, но и витрины универмагов и бутиков.

В Европе, традиционно, открытие рождественских витрин – большой праздник, на который собираются не только жители городов и туристы, но также известные персоны и celebrities.

В этом году витрины Macy’s в Сан-Франциско открыла любимица интернета Grumpy Cat, на открытие праздничных инсталляций универмага Printemps приехали модели Кейт Мосс и Кара Делевинь, а актриса Дакота Фаннинг и главный редактор американского Vogue Анна Винтур посетили вечеринку в честь открытия витрин нью-йоркского Barneys.

Каждый год универмаги и бутики меняют тематику новогоднего приключения. Так, знаменитый французский Galeries Lafayette для Рождества 2015 выбрал необычных монстров в качестве героев своих витрин. «Monster Christmas» стало сюрпризом для всех: необычные персонажи не только красуются в витринах, разгуливают по торговому центру, но и устанавливают свои правила: рождественская ель в центре универмага оказалась перевернута.

Тематикой для инсталляций американского Macy`s стало путешествие Санта-Клауса к звездам, для Московского ЦУМа – великолепие эпохи царской России, а самый известный универмаг Лондона Harrods создал в своих витринах отдельную «страну маскарада».

Коллаборации с известными модными брендами и личностями – еще один способ оригинально рассказать о приближающемся празднике. Например, витрины Printemps в этом сезоне стилизованы брендом Burberry, рассказавшем всем историю приключений маленького мальчика через призму британской истории.

Универмаг Barneys пригласил режиссера База Лурмана, который вместе с женой придумал новую концепцию витрин. Творческий дуэт подготовил серию инсталляций о вечных ценностях. Любовь, красота, правда и свобода воплощены в золотистых абстрактных композициях.

«Век» у новогодних витрин совсем недолгий – после праздников они будут заменены, поэтому стоит наслаждаться рождественской сказкой стоит уже сейчас!

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика