НОВОСТИ

О том, как коллаборация Alexander Wang x H&M покорила московскую публику.


ТЦ Атриум 09-45
Заветные пакеты
9.999 руб
1 из

6 ноября, четверг, 8:30 утра. Город уже проснулся, люди спешат на работу, стоят в пробках, спускаются в метро, а я еду на шопинг.

Сегодня ТРЦ «Атриум» откроется в 9 утра ( а не как обычно в 10-00) ради шведского масс-маркет гиганта H&M, который представит покупателям результаты долгожданной коллаборации с Alexander Wang.

В 9 вхожу в торговый центр. Очередь уже выстроилась на несколько сотен метров. Героически встаю в самый конец.

Кто-то, как и я, уже пьет дымящейся кофе из ближайшего Starbucks, кто-то читает книгу, некоторые болтают по телефону с друзьями, которые также стоят в очереди за очередной модной обновкой, но большинство разговоров о вещах, которые скоро увидят воочию.

У самого входа несколько охранников, которые пропускают по 5-10 человек внутрь. Счастливчики устремляются направо вглубь магазина, где вероятно и расположили лимитированную коллекцию.

Уже через 20 минут из магазина выходят первые покупатели. У каждого — минимум два больших пакета лаконичного дизайна с надписью Alexander Wang x H&M, гордо наброшенных на плечи.

Проходит еще час прежде чем я попадаю в сам магазин. Внутри происходит настоящая борьба за самые ходовые вещи: легинсы, шорты и платья. Больше всего обычных белых маек и кроп-топов — все что еще осталось в почти полном размером ряде. На полу раскиданы пустые коробки с обувью. Поднимаю одну из них — в ней лишь оберточная бумага, где-то на полу и вовсе валяется один кроссовок, второй видимо забрали, как трофей.

Рядом с вешалками с одеждой стоят консультанты магазина H&M. В их руках небольшие листки бумаги, где они записывает имена и телефоны людей, желающих купить вещи с витрины. За одними ботильонами 40 го размера уже «виртуальная» очередь в семь человек. Ценники достигают 9999 рублей за куртку, что никого не смущает.

На юбилейную книгу о коллаборациях, также выставленную в продажу только сегодня, никто не обращает внимания. Уверена, ее раскупят позже, но сегодня она не дает права получить вожделенный пакет и приобщиться к миру высокой моды.

К полудню перед входом в магазин очередь исчезает, зато внутри начинается самый ажиотаж — выстраиваются очереди в примерочные, люди находу меняются размерами сдают и берут заново, а сотрудники магазина не успевают за всем этим круговоротом.

Мою фигуру легинсы не украшают, боксерские перчатки пока не нужны, обуви уже не осталось. Примеряю майку и укороченный свитшот — смотрится красиво и необычно. Думаю, многим понравилась эта коллекция именно за оригинальность, а также точное попадание в тенденции: здорового образа жизни, удобной одежды и стиля улиц.

P. S. А вещи я так и не купила — стиль не мой, но почувствовать себя девушкой в стиле Wang, пусть и в исполнении H&M — приятно.

Александра Плаксина

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика