ОСЕНЬ-ЗИМА 2014/15

Blumarine
Roberto Cavalli
Dolce&Gabbana
Valentino
Hermes
Valentino
Emporio Armani
Tadashi Shoji
Saint Laurent
Tadashi Shoji
1 из

Пальто и парка – фавориты осени, но дизайнеры взглянули на гардероб по-новому, выбрав, как альтернативу, кейп.

Средневековье, романтичная эпоха кринолинов XIX века и прогрессивные года XX не обошлись без кейпа в женском гардеробе. Сегодня он переживает новое рождение и вполне уместно смотрится в современных образах.

В коллекциях сезона осень-зима 2014 кейп представлен в разнообразных конструктивных решениях. Saint Laurent добавил к нему отложной воротничок, Hermes поиграл с ассиметрией, а Daks добавил два ряда пуговиц в качестве застежки. Длина кейпа также варьируется от мини на манер монто до макси, напоминая женственное пальто.

Элегантный образ на каждый день, выдержанный в базовых оттенках, предложили Valentino и Victoria Andreyanova, а добавить кейп к вечернему туалету – Dolce&Gabbana и Blumarine, изысканно украсив его вышивкой и стразами, а также Erdem и Tadashi Shoji, добавив к кейпу великолепное кружево. Помимо декора кейпы украшены модными принтами в стиле оп-арт, классической шотландской клеткой и золотым тиснением в стиле барокко.

Отчаянно спорят дизайнеры и о материалах: выбирая бархат, твид, парчу и даже мех! Разноцветные уютные меховые варианты представил Emporio Armani, выбрав монохромный черно-белый вариант с длинным ворсом, а также Roberto Cavalli, предложив сексуальный красно-черный контрастный кейп.

Сочетать кейп следует с «узким» низом, чтобы сохранить пропорции фигуры. Классические юбки-карандаши, ставшие базовыми черные леггинсы и брюки-сигареты – подойдут идеально. Для более элегантного образа подойдут длинные перчатки, а для более дерзких образов — другой must-have сезона осень-зима 2014-2015– сапоги-ботфорты. Придать же образу загадочности поможет широкополая шляпа, как у Valentino.

Модный кейп добавит образу романтики, на волну которой так просто настроиться именно живописной осенью.

Александра Плаксина

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика