НОВОСТИ

Новости из мира моды за прошедшую неделю.


1 из

H&M представил новую осеннюю кампанию с Ларой Стоун

На кадрах знаменитая модель из Голландии примеряет самые модные вещи сезона: брюки-клеш, блузы с воротником-стойкой, водолазки и платья с цветочным принтом – 70-е никак не покинут подиумы, а значит и наши гардеробы! Коллекция Fashion Statement появится в магазинах шведского масс-маркет бренда уже в начале сентября.

Лара Стоун

В PODIUM MARKET открылся единственный в мире корнер Stella Sport

StellaSport – еще один бренд, для которого совместно с Adidas знаменитый дизайнер Стелла МакКартни создает свои коллекции. В нем все самое лучшее для того, чтобы занятия спортом стали любимым занятием: инновационные ткани, яркие цвета, неповторимый стиль и доступные цены. Примерить вещи в стиле спорт-шик вне магазинов Adidas можно уже сегодня в PODIUM Market.

 StellaSport

В Uniqlo появилась новая коллекция джинсов

Японский бренд любим по всему миру за качественные вещи минималистичного дизайна. Для этой осени Uniqlo решил обновить линейку джинсов, добавив в нее три модели, которые также наверняка придутся по душе поклонникам марки. Это модель скинни Miracle Air, созданная из облегченного денима, модель Smart Shape, которая подчеркивает достоинства фигуры, а также Stretch Selvage – удобная модель, созданная с добавлением стрейча. 

Uniqlo джинсы

MANGO запустил приложение для создания забавных фотографий

Лицами новой рекламной кампании испанского бренда стали известные модели – Кара Делевинь и Кейт Мосс. Критики видят в девушках сходство и называют Кару «новой Кейт». Именно на этом и построено приложение, недавно запущенное брендом. Скачав его  в App Store и Google Play можно создавать забавные коллажи, а если еще и поставить хештэг #somethingincommon, то ваше фото появится на специальном сайте.

MANGO

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика