НОВОСТИ

Что интересного произошло в мире моды?


1 из

Santoni выпустил капсульную коллекцию для любителей автомобильных гонок

В конце июля в Италии проходят автомобильные гонки ретро-автомобилей Rallye Passione Caracciola. Специально к этому мероприятию бренд Santoni выпустил капсульную линию мужской обуви и аксессуаров. «Я всегда питал большую страсть к автомобилям, начиная с самого раннего детства. Считаю, что ретро-автомобиль — произведение искусства. Я очень рад и горжусь сотрудничеством с Rallye Passione Caracciola», — комментирует генеральный директор бренда Джузеппе Сантони. Новая капсульная коллекция уже доступна онлайн на santonishoes.com.

Во Флоренции прошла Неделя детской моды Pitti Immagine Bimbo

В детской моде все серьезно: показы с продуманной концепцией, модели одного типажа, и тренды сезона, как у взрослых. Например, марка Il Gufo в рамках Pitti Immagine Bimbo представила свою новую коллекцию весна-лето 2018 не на привычном подиуме, а на песчаном. Такой выбор связан с тем, что коллекция вдохновлена эстетикой пустыни и ее обитателями. В одежде преобладают золотистые, белые, синие и бирюзовые тона. Среди основных материалов – лен и деним. А одежду для мальчиков и девочек украшают аппликации в цветов, асимметричные рюши, принты в виде пальм, насекомых и цветущих кактусов.

В магазины Бюстье поступила новая коллекция белья и купальников
Несмотря на погоду за окном, мы верим, что настоящее лето наступит совсем скоро, поэтому советуем присмотреться к новой летней коллекции в Бюстье. Она вдохновлена долгими прогулками на солнечных пляжах Италии. В магазинах уже сейчас можно найти бралетты, бюстгальтеры и трусы в классическом черном цвете и пастельных оттенках: пудровом, нежно-голубом и ментоловом, а также купальники – раздельные и слитные, выполненные в ретро-стиле и украшенные яркими цветочными принтами, шнуровкой и металлическими люверсами. Цены очень демократичные: трусы стоят от 899 рублей, бюстгальтеры – от 2 199, а слитные купальники от 2 249 рублей.

American Tourister представил свою самую легкую коллекцию мягкого багажа
Собирать чемодан в отпуск – задачка не из легких. Хочется взять с собой все и даже больше, но зачастую нас останавливает тот факт, что придется платить за перегруз. American Tourister решил эту проблему, представив новую линейку ультралегких чемоданов HeroliteTM. С таким багажом можно отправляться в путешествие, не беспокоясь о весовых ограничениях авиакомпаний. Например, вес ручной клади новой коллекции Herolite составляет всего 1,45 кг при размере 55см! Линейка Herolite доступна в различных ярких цветовых вариациях и размерах. У каждой модели есть специальная встроенная трех-замковая система защиты TSA, поперечные боковые петли и сетчатый карман в боковом отделении чемодана, а также два вместительных передних кармана для, например, документов, а благодаря инновационной конструкции стекловолокна и полипропилена багаж прослужит долго.

LONGCHAMP создал новую капсульную коллекцию сумок совместно с Jeremy Scott

Французская марка LONGCHAMP уже не первый год сотрудничает с Джереми Скоттом. Так, каждый сезон американский дизайнер обновляет культовую модель Le Pliage. На этот раз его источником вдохновения стала поп-культура и пленительная власть масс медиа. Сумку Джереми Скотт украсил крупным принтом в виде слогана AS SEEN ON TV и портретом иконы 1950-х годов – Мэрилин Монро. Лимитированная коллекция уже доступна во всех магазинах LONGCHAMP.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика