НОВОСТИ

1 из

Отдать дань памяти и уважения основательнице бренда Lanvin, Альбер Эльбаз решил с помощью новой рекламной кампании.

На снимках рекламных кампаний Lanvin красовались роскошные девушки и юноши, флиртующие пары и домашние животные. Но Альбер Эльбаз нашел еще одну ячейку общества не украшавшую его кампании – семью.

Дело в том, что в этом году бренд Lanvin отмечает юбилей и отдает дань истории. 125 лет назад, благодаря своей новорожденной дочке, Жанна Ланвен решила создать свой бренд, начав шить одежду для малышки. Так, началась история французского Модного Дома, логотипом которого по сей день является изображение матери и дочери.

Сегодняшней главной героиней генеалогического дерева стала известная британская модель Эди Кэмпбелл, с которой на съемочную площадку прибыла вся ее семья: ее родители, бабушка и дедушка, брат и сестра, бойфренд, а также ее любимая лошадь, ставшие не волнующимися зрителями, а героями фотосессии осенне-зимней рекламной кампании 2014-2015.

В объективе знаменитого фотографа Тима Уокера семья Кэпмбеллов смотрится весьма забавно. Женщины примерили великолепные платья от Lanvin, наряды, декорированные бахромой, и высокие шляпы с перьями, мужчины же облачились в великолепные меховые шубы до пола, классические костюмы и яркие кроссовки. Члены семьи довольно неплохо впервые держаться в кадре, а кто-то вспоминает прошлое: мать Эди – в прошлом редактор Vogue, а бабушка —
известная модель.

Семейные рекламные кампании не новость, подобную тематику обожает Tommy Hilfiger и Dolce&Gabbana, но лишь у Lanvin люди на снимках составляют одно целое — дружную и счастливую семью со своими принципами и историей.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика