НОВОСТИ

1 из

У каждого есть момент в жизни, связанный с Levi`s. Александр Рогов и Саша Федорова поделились своими, оформляя витрины в ТРЦ «Европейский».

Рекламная кампания «Live in Levi’s», начавшаяся в сентябре этого года, призвана собрать увлекательные истории из жизни поклонников бренда по всему миру. Студенты и домохозяйки, актеры и повара делятся в социальных сетях своими эмоциями и моментами, пережитыми в легендарной джинсовой одежде Levi`s.

Магазины знаменитого американского бренда также не оставлены без внимания, в их витринах рассказывают свои истории известные личности в индустрии моды и музыки.
В России витрины флагманского магазина бренда в ТРЦ «Европейский» оформили известный стилист и телеведущий Александр Рогов и модель Александра Федорова.

В виде hand-made инсталляций сегодня в витринах красуются яркие автобиографичные коллажи из полароидных снимков со смешными подписями, а центром композиции служат вещи из линейки Icons, которые занимают не только почетное место в гардеробе знаменитостей, но и являются участниками историй из жизни.

Так, джинсы Levi`s 501, выкрашенные белой краской, символизируют для Александра Рогова новый этап в жизни, ведь именно в них он осуществил свою давнюю мечту – отметил новоселье в собственной квартире. А куртка Trucker стала для DJ и модели Саши Федоровой знаковой: благодаря ей она познакомилась с парнем-дизайнером из Лос-Анджелеса, найдя в купленной в Амстердаме винтажной куртке его имя и фамилию.

Эти истории вновь доказывают, что бренд Levi`s объединяет не только поколения, но и страны; никогда не выходит из моды и помогает стать чуточку счастливее.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика