НОВОСТИ

Среди героев новой рекламной кампании ювелирного бренда есть гомосексуальная пара.


1 из

На протяжении последних лет американский бренд радовал своих поклонников проникновенными фотоисториями и трогательными рекламными роликами, в которых пропагандировались смелые мужские поступки и семейные ценности, ведь заветную голубую коробочку мечтает получить каждая девушка. Но на этот раз в эту классическую «схему» американский бренд добавил одну фотографию, вызвавшую большой резонанс в Сети.

Новая рекламная кампания сезона весна-лето 2015, снятая знаменитым фотографом Питером Линбергом, рассказывает о первой влюбленности под дождем, крепких семейных узах, самом счастливом дне жизни и о новых формах любви.

На черно-белых кадрах со слоганом «Will you» («Будешь ли ты?») помимо влюбленных в друг друга мужчины и женщины изображена пара геев.

В ответ на возмущенные комментарии поклонников бренда, Tiffany&Co прокомментировал данный снимок, сказав, что такова реальность, ведь сегодня «любовь обрела новые формы и виды».

Кстати, изображенные на снимки мужчины – реальная влюбленная пара из Америки.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика