НОВОСТИ

Salvatore Ferragamo
Jimmy Choo
Nicholas Kirkwood
Renee Caovilla
Charlotte Olympia
Paul Andrew
Stuart Weitzman
Jerome Rousseau
Alexandre Birman
1 из

Совсем скоро в российский прокат выходит фильм «Золушка». Модные дизайнеры порассуждали на тему главного аксессуара героини.

Шарль Пьерро создал сказку на все времена. Это произведение любят дети, мечтают о подобной истории в жизни взрослые. Именно поэтому новая экранизация знаменитой сказки американского режиссера Кеннета Браны не может остаться без внимания и других индустрий.

Косметический бренд MAC уже посвятил новому фильму лимитированную коллекцию, а девять мировых обувных брендов создали свою версию хрустальной туфельки для Золушки.

Сандра Чой из Jimmy Choo старалась подчеркнуть волшебство момента, украсив остроносые лодочки стразами. Американский дизайнер Jerome Rousseau выполнил босоножки в модном синем цвете, также как и Renee Caovilla, добавившая в дизайн лазурные оттенки, а любимец красных дорожек бразильский дизайнер Alexandre Birman создал самый лаконичный вариант в оттенках металлик. Англичанка Charlotte Olympia считает, что лучше всего подойдет актуальная высокая подошва, а Stuart Weitzman, что вместо босоножек и туфель следует обратить внимание на ботильоны. Paul Andrew, Nicholas Kirkwood и Salvatore Ferragamo сделали акцент на каблуке, декорировав его стразами и бантами.
Женственные, изящные и, несомненно, волшебные – девять идеальных вариантов для современной Золушки.

Коллекция поступит в продажу в середине февраля в главные мировые универмаги, среди которых московский ЦУМ.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика