АКТУАЛЬНО

Бренд Alexander McQueen уже несколько лет существует без своего создателя, но продолжает развивать его идеи и замыслы.


1 из

Новый проект бренда пришелся бы по душе модному дизайнеру Александру МакКуину.

Еще при жизни Александр увлекался темой смерти и загробной жизни, а в 2003 году и вовсе создал весенне-летнюю коллекцию, где основным мотивом стало изображение черепа. С тех пор череп стал визитной карточкой бренда, его культовым и отличительным «знаком». Рисовать черепа также обожает один из самых высокооплачиваемых художников мира англичанин Демьен Херст. Поэтому когда встал вопрос, как отпраздновать 10-летний юбилей «маккуиновского черепа», кого пригласить в соавторы, вопросов у бренда не было.

Без колебаний эту почетную роль отдали творцу Демьену Херсту. Так, художник по профессии и художник по призванию создали коллекцию шейных платков. Всего в коллекции тридцать экземпляров, каждый из которых украшает изображение черепа и насекомых, именно их решил добавить Херст от своего имени в коллаборацию, ведь они также являются его знаменитой «подписью» и были любимы Александром МакКуином.

Платки выглядят  роскошно и обладают практически гипнотическим эффектом, словно смотришь в далекий из детства калейдоскоп, где картинки сменяют одна другую, именно по такой же схеме «построен» и новый принт.

Мрачная эстетика творцов выглядит великолепно и оригинально, напоминая о красоте жизни и смерти.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика