НОВОСТИ

Звезды и студенты выбирают Levi`s в качестве спутников жизни – рассказать свою историю можно, поучаствовав в проекте Live in Levi’s.


1 из

Этот американский бренд уже по праву может называться легендарным. Начав свою историю в 1853 году, Леви Страусс сумел «одеть» простых рабочих и студентов, легендарных звезд шоу-бизнеса и «белых воротничков» офиса, модниц и модников по всему миру. Сегодня трудно найти человека, ни разу, не примерявшего одежду американского бренда.
Именно эту мысль и несет глобальная кампания бренда, которая стартовала этой осенью.

Levi`s представляет уникальный проект, дает возможность каждому рассказать свою историю, связанную с культовым денимом. Используя хештег #LiveInLevis можно поделиться фотографиями, видео, впечатлениями и яркими моментами, произошедшими в одежде Levi`s. На диджитал-платформе Live in Levi’s® Project, созданной в партнерстве с креативной компанией AKQA, будут размещены все фото, видео и тексты, опубликованные в Instagram, Facebook, VKontakte.

«Клиенты и покупатели всегда были самым мощным вдохновением бренда», – подчеркивает директор по маркетингу Дженнифер Сэй. Именно поэтому проект Live In Levi’s® так важен: фотографии позволят объединить последователей бренда с разных уголков планеты и дадут новый толчок к совершенствованию.

В поддержку кампании также был снят мини-фильм, рассказывающий истории из жизни поклонников бренда по всему миру: от мастеров тату-салонов до музыкальных исполнителей, у каждого из которых свой неповторимый стиль в одежде Levi`s.

Также снят и рекламный видеоролик Живи в Levi`s, в котором была продемонстрирована новая коллекция сезона осень-зима 2014-2015, созданная из культовых моделей прошлых лет в современной интерпретации. Ключевые модели линейки Icons, названные открытием XX века джинсы 501®, универсальная джинсовая куртка Levi’s® Trucker, любимица ценителей стиля рубашка Western — модели прошли проверку временем и стали легендой в мире моды. Эти знаковые вещи «живут» в базовых гардеробах уже ни одно поколение, становясь эталоном самоощущения.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика