НОВОСТИ

Аня Рубик в рекламной кампании fw 2014-15
Аня Рубик в рекламной кампании fw 2014-15
Аня Рубик в рекламной кампании fw 2014-15
Коллекция Denim on Denim
Коллекция Denim on Denim
Коллекция Denim on Denim
Коллекция Contemporary
Коллекция Contemporary
1 из

В эти выходные случилось то, чего так долго ждали: в Москве наконец-то появился магазин американского бренда Forever 21.

Утро субботы в ТРЦ «Афимолл» выдалось жарким: еще до открытия у входа в торговый центр собралось большое количество поклонниц бренда, желающих первыми оценить дизайн и качество коллекций, а также интерьер нового магазина культового американского бренда. Ведь этого открытия они ждали целый год!

И вот, наконец, ленточка перерезана Катей Клэп — известным видео блогером, подарки первым покупательницам вручены и под зажигательные DJ сеты можно продолжать шопинг.

Известный молодежный бренд американской сети Forever 21 занял два уровня, на которых представлена новая осенне-зимняя коллекция 2014-2015, лицом которой стала супермодель Аня Рубик. Также представлена женская линия Love21, в которой нежные платья из воздушных тканей соседствуют с вечерними вариантами, и, конечно, стильные аксессуары и линия косметики Love&Beauty. Одежда линейки plus-sizе появится в магазинах чуть позже, к декабрю.

Бренд предлагает оригинальные модели, созданные в соответствии с самыми последними тенденциями, а также довольно демократичные цены. Они варьируются от 149 рублей за базовые топы до 2500 за модное пончо.

Выйдя на модный рынок в 80-х годах, как небольшой семейный бизнес, сегодня Forever 21 — это крупная сеть магазинов по всему миру, предпочтение коллекциям которого отдают сестры Кардашьян, Эмма Уотсон, Кэти Холмс, Лана Дель Рэй и Майли Сайрус.

Вдохновленные стилем андеграунд, романтикой 60-х годов и легкой небрежностью «вещей бойфренда», представленные в Forever 21 лимитированные коллекции подчеркнут индивидуальность каждой девушки.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика