АКТУАЛЬНО

Чем вдохновлялись дизайнеры в новом сезоне – можно понять уже из пригласительных. Tutta la moda собрала самые креативные варианты из всех столиц моды.


Dolce&Gabbana ss 2015 Instagram: @stefanogabbana
Moschino ss 2015
Moschino ss 2010
Moschino
Desigual
Desigual
House of Holland
Burberry
Burberry ss 2015 Instagram: @burberry
Dries Van Noten ss 2015
Mulberry ss 2015 Instagram: @mulberry_editor
Fendi ss 2015 Instagram: @fendi_official
Versace ss 2015 Instagram: @cocorocha
Vivienne Westwood ss 2015
1 из

За четыре недели тысячи редакторов и критиков, блогеров и звезд получают сотни приглашений от дизайнеров. Приглашение – отличный повод удивить своих гостей, еще не показывая коллекцию, но намекнув, что ждет на шоу.

Самый большой изобретатель в этом вопросе – итальянский бренд Moschino. Следуя по стопам своего основателя, идти против правил, марка рассылает удивительные пригласительные, сопровождая каждый из них небольшим подарком. К коллекции, вдохновленной барби – прилагалась небольшая розовая расческа, к летней коллекции – очки с необычной оправой, а пропуском на иной показ и вовсе послужил кубик-рубик, который можно собрать в ожидании шоу.

Также решил и английский бренд House of Holland, предложив своим гостям заняться разгадыванием кроссворда, которым и выступил пригласительный билет на показ.

Его «соотечественник» бренд Burberry ,напротив, делает ставку на классику и детали, украшая пригласительные аппликациями и целыми 3D моделями, например, помещая внутрь приглашения объемный вид на знаменитый Big Ben.

Креативная стилистика Desigual также выражается посредством искусства оригами. Получившиеся разноцветные приглашения с замысловатыми принтами по форме напоминают конфеты, сердца или рубашки.

Удивил всех в этом сезоне Dries Van Noten, создав лаконичное пригласительное – в прозрачный клатч он поместил настоящий мох. Получилось минималистично и экологично!

Итальянские бренды же, напротив, всегда создают роскошные приглашения: Versace упаковал каждый пригласительный в золотую коробочку с логотипом, а Dolce&Gabbana украсил свои билеты объемными причудливыми аппликациями в стиле барокко.

Приглашение – такой же важный аксессуар коллекции, ведь именно оно создает то первое впечатление, которое остается у нас в памяти до следующего сезона.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика