НОВОСТИ

1 из

Каждая новая коллекция обуви и аксессуаров от бренда Christian Louboutin  становится неоспоримым объектом желания модных девушек со всей планеты.

Знаменитая красная подошва – мечта и дерзких уличных хулиганок и тихих скромниц из библиотек. Для приобщения всех поклонниц бренда к искусству, Модный Дом Christian Louboutin представил новую уникальную рекламную кампанию. В ней изысканные туфли и лоферы, объемные сумки и клатчи из коллекции сезона осень-зима 2013-2014 перенеслись в другую эпоху, а именно во времена известного художника Рубенса. Интегрированные в картины всемирного наследия туфли занимают центральное место на полотнах художника, выступая то в качестве бокала, куда наливается вино, то украшая цветочные клумбы на головах барышень, и даже становясь оружием военных действий. Осенне-зимняя коллекция обуви и аксессуаров органично вписалась в картины, благодаря своей расцветке и декору: шипы, оттенки металлик и узоры в стиле господствующей тогда эпохи барокко, словно сошли с картин семнадцатого столетия. Такой гениальный проект, по мотивам знаменитых мифологических и библейских сюжетов картин Рубенса, создал известный fashion-фотограф Питер Липман.  Его фотоколлажи в очередной раз подчеркивают, что не зря туфли от всемирно известного маэстро обувного мира – Кристиана Лубутена —  многие поклонницы бренда Christian Louboutin считают настоящим произведением искусства.

Комментарии

comments

Яндекс.Метрика